2 августа 2015 г.

Планер. Тайм менеджмент. И Дневник мамы Василисы

Всем привет! У меня тут куча новостей, начну с самой приятной!
Я, наконец-то, сделала себе планер. Знаю, можно было и купить (а у вайкики так вообще не планеры, а заглядение), но я не была уверена, что записывать дела - это мое, поэтому сначала решила поробовать в малой форме.

Вот такая симпатичная вышла обложка. Он на пружине, внутри обычные белые листы А5 и пока 3 раздела - планер по неделям, актуальные покупки - то, что хочу и что уже купила и жду, и еще приход-расход, чтобы знать, как и куда уходят мои скрап финансы:)
Разметку делала в ворд и в ней нет ничего примечательного) таблицы, красивый шрифт и все дела)
Первая неделя прошла успешно на 85% - почти все намеченные дела были сделаны, лишь часть перешла на следующую неделю. Посему с радостью сообщаю, что в ближайший месяц посты в блоге будут выходить регулярно 2 раза в неделю - по вторникам и четвергам

Вас ждут крайне интресеные обзоры и статьи, которые я тщательно готовила еще прошлым летом и которые еще не потеряли своей актуальности:)
Так что не стесняйтесь на блог подписываться, чтобы ничего не упустить!
Если все срастется, может быть даже парочкой видео вас побалую)))
Ну, а теперь расскажу про свой крайний заказ - Мамин дневник!
Это блокнот с плотными белоснежными листами (Совушки от с Светы, опять!:))) ) и гигантским шейкером)
Внутри на форзацах по карману. Да, блокнот формата А5.
В одном кармашке 10 карточек для поздравлений с рождением малышки с чудным именем Василиса, в другом - уголки для фото и наклеечки с совушками - они просто няша!)))
На форзацах бумага из коллекции МУЗА от LAE

В блокноте так же есть закладка - атласная лента в тон завязкам)
Мега крутой шейкер !
Ну, и конечно, никак не обойтись без красивой упаковки)
Спасибо за просмотр и всем отличной недели!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий