29 сентября 2015 г.

Мастер-класс резка по меткам вручную (Silhouette Cameo)

Привет!
Сегодня расскажу вам про то, как я борюсь с капризами функции Print & Cut.
Мой рабочий стол стоит далеко от окна, и чаще всего для нормальной работы я использую искусственное освещение. Думаю, отчасти по этой причине Камео отказывается адекватно воспринимать метки при резке с помощью функции Print&Cut. То есть Выглядит это так: Мат трогается вперед, нож с инфра-сканером ищут метку, не находят, мат возвращается в исходное положение.
Я перелопатила множество иностранных форумов в поисках решения данной проблемы.
Как пишут, причиной неправильной работы этой функции может быть:
  • Недостаточная освещенность - сканеру просто не хватает света, поэтому он не видит метки
  • Плохое качество печати - недостаточное количества тонера и, как следствие, сканер не видит метки
  • Неправильная загрузка кэрриера
  • Сбой в настройках программы (закрыли окно, в котором работали, передвинули сами метки, и не перепечатали ) и т. п.
Я долго пыталась победить упрямую машину. Направляла свет лампы прямо на лист, подкрашивала черным маркером квадрат-метку, перезагружала Камео - срабатывало через раз.
Согласитесь, когда вы часто используете эту функцию, хочется быть уверенным, что она срабоет с первого раза. при
Поэтому сегодня я не буду рассказывать о том, как победить проблему, но расскажу об альтернативном варианте ее решения.
Если вы внимательно посмотрите на окно самой программы, то справа увидите надпись НАСТРОИТЬ МЕТКИ ВРУЧНУЮ.
При выборе этой команды, вы с помощью стрелочек передвигаете нож, включаете функцию сканирования, и получаете готовый результат. Но нигде не сказано, как нужно передвинуть нож, где его оставновить, чтобы он не испортил картинку и проч.
Я расскажу вам о способе, которым пользуюсь сама. Суть его в том, чтобы расположить над черным квадратом метки не луч сканера ( который очень трудно увидеть из-за подающих роликов), а сам нож. Как только вы сделаете это и отправите мат на резку, все отлично подойдет по размерам и расположению.
Я не претендую на 100% результат, но меня такой подход еще ни разу не подводил. Все работает превосходно!
Вот смотрите, я для вас даже демо видео сняла))) приятного просмотра!


Надеюсь, эта статья была вам полезна! Буду рада ответить на ваши вопросы:) впереди еще будут статьи про плоттер, так что не забудьте подписаться на новости блога, чтобы не пропустить самое интересное!)))

5 комментариев:

  1. Спасибо. Столько подводных камней с таким замечательным инструментом. То одно, то другое. Вот и ваше видео помогло.

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина Молодец! Спасибо, я искал решение этой проблемы. Ручное позиционирование помогло.

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, спасибо огромное! Пол дня билась, перекопала весь интернет и всё без толку. Вы просто моя спасительница!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию. До 4х ночи билась с плоттером. Психагула и бросила это дело. И вдруг нашла Вашу статью. Утром буду пробовать. Прям надежду вселили.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за информацию. А то у меня уже истерика была от работы на этом агрегате. У всех в видео всё просто: сделал макет, загрузил и вуаля. Всё готово! А по факту сплошной...... СПАСИБОООО!

    ОтветитьУдалить