15 марта 2015 г.

Кулинарные карточки как альтернатива Кулинарной книге

Привет!
С весной вас, друзья!
Настроение просто замечательное, и сегодня я хочу поделиться своими самыми свежими наработками и новостями :)
Начну, пожалуй с Кулинарных карточек...
У меня есть кулинарная книга. Специализированная, не рукодельная. Куплена была лет 100 назад, и заполнена процента на 1,5%. При том, что под завязку разных бумажек и вырезок с рецептами. Как это часто бывает, переписать не досуг.
Потому что не лежала, да и не лежит, душа моя к книге. Для меня она неудобная, громоздкая и некрасивая. Но придумать что-то другое я как-то не сподобилась. Не первостепенная задача)
Пока, однажды, в интернете не наткнулась на картотеку рецептов. И поняла, это оно. Это мое. Именно так я хочу организовать свое кулинарное пространство. Вы только посмотрите, как много вариантов и возможностей!


Тут и скрап опыт пригодился! и Камео)
Дизайн будущих карточек я придумала сама. Работала над ним почти неделю в свободное от домашних обязанностей время. Сначала был чб макет, потом много вариантов без украшений, с украшениями, в общем, было над чем голову поломать. Пока, в итоге не получила то, что понравилось и на компьютере, и на бумаге.




Размер карточек - 10 на 15 см. Удобный, не большой и не маленький. Я решила сделать их двусторонними - на лице - ингредиенты и фото блюда, на обороте - сам рецепт.

Если вам приглянулся мой дизайн, вы можете купить карточки в электронном и бумажном варианте здесь 

 А это заказ на карточки и коробку в процессе сборки)))
А теперь немного про Камео.
Я уже давно одержима идеей делать в программе свои шаблоны для резки. Кулинарные карточки - мой первый шаг на пути реализации этих планов.
Когда в Инста я писала, что вы можете вместе с шаблонами карточек приобрести файл для резки, я имела ввиду, что карточки полностью сделаны в программе Силуэт Студио и, получив файл, вы смоожете не только поменять расположение элементов шаблона, но и изменить их цвет, размер и проч.
То есть полностью подогнать карточку под себя!
И, самое приятное, вам совсем не обязательно для этого иметь камео. Достаточно будет домашнего принтера и самой программы.
Все, что нужно сделать, это загрузить файл, внести необходимые изменения и распечатать готовый шаблон! Все!
Любые цвета, любые формы, любая степень прозрачности и интенсивности цвета... в общем, полная свобода действий - все, как я люблю)))
Еще сомневаетесь? Тогда напомню, что по 17 марта действует акция 150 руб за все! Не упустите)))

спасибо, что читаете и оставляете комментарии!
Хорошего вечера!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий