21 сентября 2015 г.

CASometry-5. CASING. Заключительный этап

Всем привет! Сегодня я быстро-быстро залетаю к вам с открыточками для крайнего 5 этапа Касометрии. :)
Не скажу, что мое мастерство (все-таки открытки тяжело мне даются, что ни говори) сильно выросло за эти 2 месяца... зато это первый проект, в котором я участвовала с таким завидным упорством (не пропустила не сдалась ни одного этапа!)
В общем, встречайте, вот мои открыточки :)

На этот раз их целых две.
А вдохновлялась я вот этими работами

Очень мне нравится бархатный эффект этих цветов! Даже на белом фоне они не теряются. В моей интерпретации цветы тоже сделаны с помощью эмбоссинга, только фон я выделила мерцающими перфект перлз и, разрезав подложку не до конца, вывела на передний план надпись.




Здесь захотелось поиграть с повторяющимися формами, только вместо вырубки я использовала штампинг. Уж очень мне хотелось поиграть с августовским набором штампов от Саймона :)

Вот такая у меня КАСометрия
Хоть порой было сложно (а иногда и жалко - ведь хочется в топ попасть хоть разочек тоже ^_^) я получила настоящий кайф от каждого задания! Все вы, девочки, такие талантливые! Мне есть куда стремиться - и это очень радует! Отдельное спасибо Ане за вдохновение и такую классную идею! :)))
Я надеюсь, это будет не последний мой челлендж, и мы еще скрестим эмбоссинг и дистрессинг в новом творческом поединке!

И мои открытки для предыдущих этапов КАСометрии







Комментариев нет:

Отправить комментарий