6 ноября 2014 г.

Хорошая девочка Варя на улице Южной живет... или альбом на годовасие ^_^

Вы думали, я с вами на недельку-другую попрощалась?
Нееет, буду сегодня мучить до последнего))
А, если точнее, пока не иссякнет мешок скрап хвостов)




Итак, на повестке дня очередной детский альбом, на этот раз для Варечки. Альбом делала в дополнение к подарку на Первый День Рождения.
В последнее время я развлекаюсь тем, что соединяю в альбомах бумагу из разных коллекций и от разных производителей. Я никогда не гонялась за модой, тем более в скрапе, поэтому мои альбомы, скорее, продукт настроения и моего отношения к музе творческого труда.
Варя - девочка-улыбка, поэтому и этот альбом получился такой задорный и девчачий.
В нем так же много секретиков и нестандартных элементов.

Заранее прошу прощение за фото - освоение качественных снимков работ я только начала *и муж не переживет появления в семье наряду со скрапушками еще и фотобокса* )))

Альбом 21 на 21 и почти на 50 фото 9 на 13 см.



 
Первый разворот - бааабочки (привет Марату Ка) на 5 фото + тэг для записей


Второй разворот - мой любимый))) Во-первых, из-за бумаги - очень ее люблю ( это K&Company ) Во-вторых, из-за 3х конвертиков для памятных мелочей или зубика\локона\бирочки малышки. А еще из-за потайного кармашка - но об этом позже...


На фото не очень видно, но цветок посередине - это и есть секретик))) Он вытаскивается  - это 2сторонний тэг, а в кармашек легко поместятся дополнительные фото. Цветок затонирован prim chalk ink.



На следующем фото еще один разворот из альбома. Фишка его в том, что маленькие окошки под фото 5 на 5 см вырезаны под листы ацетата - как на обложке - в них можно вставить фото родственников - 2 на одной странице и 3 на другой.


 Обожаю делать на последней странице альбома фото водопад. Вроде бы, принцип один и тот же, но каждый раз получается по-новому)))




На этот раз альбом собран на листы пивного картона 20 на 20 см, корешок приклеен и вручную прошит для пущей надежности.
ааа, да, я же еще к нему коробку сделала самостоятельно))) Фото, к сожалению, только одно - инста коллаж, не судите строго, я полгода не могла себя заставить вернуться к блоговедению...
Но ничего, лиха беда начало, обещаю исправиться в будущем)))
И еще одна фотка коробки и обложки на десерт!

спасибо, что читаете) Буду рада вашим комментариям)))

2 комментария: