26 ноября 2014 г.

Альбом для мальчика на первый год жизни

Хочу показать вам мой последний Большой труд - альбом первого года жизни для мальчика. Кто следил за Инста, видел "отрывки" некоторых страничек. Вот показываю Альбом целиком.

Это был большой труд в смысле творчества, потому что, не ограниченная ничем, я настолько увлеклась, что вместо желаемых 60 фото задела... 81! Пришлось изрядно попотеть, собирая воедино такой пухляш, но результатом я довольна:)
Альбом на 81(!!!) фото формата 21 на 27 см на 5 разворотов. Много кармашков/секретиков и раскладных элементов. Почти вся бумага из одной коллекции - на новогоднем развороте и на подложках - бумага из разных коллекций либо листовая. В общем, альбом получился насыщенным по цвету и самодостаточным, наверное, так)
На коробке самолетик, который тянет за собой баннер с именем малыша вырезан на плоттере и наклеен на объемный скотч. Для коробки использовала бумагу с фактурой ткани - она плотная и не заламывается на сгибах. Бумага на обложке - турецкие огурцы с глиттером:) окошко под фото - 7 на 7 см. Рамочку вокруг фото закрыла листом ацетата и арочка и из скрап бумаги, которые вырезала с помощью камео.
Дополнительно к альбому я делала коробку, Колесо Достижений и книжку-малютку Данькины Афоризмы - для записей перлов малыша.
Основа под фото - акварельная бумага. Пришлось повозиться с уголками под фото - из-за количества я чуть с ума не сошла дыроколя бумагу и приклеивая к подложке. Серьезно думаю перейти на готовые уголки:)
Силуэт беременной - работа плоттера. Форзац используется для периода беременности. В голубое поле можно влеить фото с узи.
На развороте место для записей и тэг с метрикой. За ним спрятана прорезь под фото на обложке. Беременные фото в отдельной книжечке-гармошке. Их 8.
Это семейное древо показываю уже не в первый раз. На него ушло очень много времени и сил, но результат того стоил. :) листики посажены на вспененый скотч. Из-за этого дерево как живое :)
Кошечка/собачка вырезаны с помощью камео, предварительно распечатаны на принтере. Моя ножка и ладошка - аквареная бумага - основа и лист веллума с красивым рисунком, как защита:)
Все теги на правой странице вытаскиваются - на них можно что-то написать. Аист на левой странице внизу - секретик :)
Разворот на 1 день рождения и первый новый год. Елочные украшения вырезаны с помощью плоттера и эмбоссированы пудрой с галографическим эффектом. Классно переливаются. Слева сложная раскладушка на 5 фото с местами для записей. 3 тэга для фото вытаскиваются
Ну, и мой любимый водопад))) куда ж без него)))
вот такой получился альбом. Спасибо за внимание!
Если вам понравилось, и вы хотите, чтобы я изготовила альбом для вас и вашего ребенка, пишите мне на mas_kate@hotmail.com ;)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий