6 ноября 2014 г.

Альбом на первый год жизни для мальчика

Всем привет!
Я, наконец-то, добралась до своего блога :)
Так как последнее время в моей жизни ОЧЕНЬ много скрапбукинга, речь пойдет именно о нем.
Сегодня покажу детский Альбом для мальчика на 1 год жизни.

Альбом делала для себя сына :) Бумагу и все украшения заказывала с ACOT. Жаль, теперь они в Россию не доставляют(
Так как в наборе было всего 12 листов, а в наших магазинах этой бумаги нет (Bundle of Joy Echo park), пришлось сильно затянуть творческие пояса. В итоге получился альбом с активными форзацами на 4 разворота 28 на 20 см с большим количеством откидных элементов * все как я люблю!*

Сгибы соединительных полосок тонировала желтым.

 За основу был взять обычный картон. Если бы не стесненные обстоятельства, заменила ее пивным.

 Для надежности обернула обложку крафт бумагой - тут надо ее хорошенько проклеивать, чтобы потом не пузырилась, где не нужно. 
Так как сам альбом почти А4, пришлось импровизировать с корешком. Получилась дикая смесь Виноградовой и стечения обстоятельств) 

Альбом держится уже полгода,  так что старалась не зря :)


Обложку распланировала, когда у меня еще даже бумаги на руках не было - очень уж красивые эти объемные наклейки с воздушным шаром))) Как получилось, мне нравится, а вам?
Пока нет возможности распечатать фото, не могу украсить страницы внутри, поэтому фото начинки будут позже :)

спасибо, что заглядываете иногда :)
Обещаю больше не теряться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий