25 июня 2016 г.

Свадебный альбом в стиле Микки Маус

Привет!
Никак я с вами не попрощаюсь сегодня)))
Все дело в том, что до конца июля я буду в заслуженном скрап отпуске, а пока наверстываю и показываю то, над чем работала весь последний месяц)

Люблю сей альбом нежной любовью) Уж очень мне нравится стиль и сочетание цвета! Малиновый и черный - это нечто! На обложке уже знакомый вас креп сатин) у меня прям малиновое лето какое-то)))


Размер альбома 25 на 25 см, внутри 6 разворотов. В альбоме 19 фото и места для записей на каждой странице

На форзаце - карман для свадебного диска и обращение к гостям







Лаконично, стильно и так, как я его себе и представляла)
Заказчице спасибо за доверие, а вам хорошего лета, мастерицы! Увидимся уже в августе)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий