31 января 2016 г.

Дари с Душой или победитель insta giveaway. Альбом для малыша

Привет, мир!
Я наверстываю свои хвосты и делюсь-делюсь всем тем, чем не успела поделиться с вами ранее)))
Сегодня покажу альбом 21на21 см, который стал призом новогоднего giveaway от магазина добрых подарков Дари с Душой. Воронеж.
Альбомчик получился ну супер милашный! Внутри 5 разворотов, больше 30 фото и 20

мест для записей, а так же секретики-секретики-секретики))) В общем, все, как я люблю)
Победительница альбомом уже наслаждается, а я поспамлю тут фоточками.

На обложке флис с обезьянками. Такой я уже использовала и тоже для мальчуковского альбома. Ну, уж очень подходит он под бумагу от CVS!

Первый разворот - карман на форзаце и подложка на 5 фото с кармашками
Второй разворот - техно фото водопад и картотека для заметок. Тут тежики и кармашки для записей



Третий разворот - фотоводопад и клапан с подложками под фото




Четвертый разворот - солнечный и яркий  




Пятый разворот и снова много открывашек) Особенно мне нравится круг со стрелкой - он вращается и в окошки попадают разные циферки на заднем плане)



И крайний разворот - раскладушка с секретным кармашком и форзац. На нем так же вместительный карман для эксра фото, рисунков и прочей приятной меморабилии)



Спасибо за то, что читаете и комментируете! Всех хорошего дня!





Комментариев нет:

Отправить комментарий