27 июля 2015 г.

CASometry. Cute. Этап третий, символический

Даже не знаю, с чего начать)
Так уж получилось, что первая открытка в рамках Касометрии мне очень понравилась, вторая, конечно, была хороша задумкой, но подвела исполнением, а третья... Неужели я качусь по наклонной?)))
В общем, Милой открытка вышла во всех смыслах. И меня почти не смущает, что в 10 лет я делала такие же ^_^

Смотрите, какой милый слоненок принес маме охапку воздушных шаров!от чистого сердца!)))
...Да-да, я все знаю, но ведь мамы любят нас даже с руками из... кривыми руками и единорогами в головах)
Посему фото не много. Гм.
*пауза. Минута неловкого молчания. Собирается с силами и...*
Из позитивного добавлю, что впервые попробовала поработать с тонкой маской "облака" и акварельными карандашами. Пыталась наносить цвета слоями, смешивать и создавать тени.
А еще тут есть розовые слоники (ну, разве они не милахи???) и охапка воздушных шаров. Сначала хотела сделать из них шейкер, потом передумала (а надо было, надо было шейкер :р )
Слоников, шарики и луг подняла на вспененый скотч.
Ах, да! И получила огромное удовольствие от момента каллиграфии! Надо будет чаще практиковать рукописные заголовки.
З.ы. И все равно они милахи, и я их любу.
И с нетерпением жду 4 этапа... Чтобы реабилитироваться ^_^
Всем спасибо!


2 комментария:

  1. Какой текст!:))) я готова цитировать каждую фразу:) А открытка и правда милая:) Во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) оптимиста во мне трудно победить!:)))

      Удалить