13 июля 2015 г.

Жаркий июль

Привет, друзья! Я вернулась из отпуска, и мне есть, что вам показать)
На самом деле, начавшийся июль совсем завалил меня проектами, и свободного времени не много. Сейчас работаю над книгой пожеланий, а потом нужен альбом... И кое-что еще, что край успеть сделать за 2 недели! И это при том, что я уже месяц не могу собрать на пружину свой планнер)))
Драйв, адреналин и рок-н-ролл, в общем)
Так что сегодня проект-одного-дня - миник-гармошка

Он вмещает всего 4 фото + фото на обложке. Размер 14 на 14 см, завязывается на ленту и служит приятным сувениром/заменителем открытки.
Редко бывает, чтобы цвета на фото и доступные мне материалы так хорошо дополняли друг друга, но этот миник - именно такой случай. Даже лента нашлась идеальная!)
Последнее время ловлю себя на мысли, что мне нравится лаконичный дизайн, не перегруженный деталями. Нет, когда есть за что глазу уцепиться, тоже хорошо, но сама предпочитаю минимализм. А вы любите посидеть часик-другой над декором?
Кстати, именно для этого проекта впервые наштамповала за раз тематические картинки, чтобы потом раскрасить, вырезать и использовать в работе. Получилось мило, дальше сами все увидите.

Конечно, использовала не все. Фото закрыты, оставила только сами странички. Мне нравится формат 10на10 - прям инста фото марафон, очень удобно работать с кадрами такого размера!
Здесь во всей красе отштамповка. Кстати, июньский кит от Саймона - просто мега крутой! Какие там птампы, а украшения от Тима, в общем, моя любовь)

Кораблик пустила на вспененый скотч, тоже самое и с сердцем в спасательном круге. Мне нравится, как он позволил перенести отрезок волны на вторую фотографию, объединив все вместе единой композицией.
Заднюю обложку я не украшала, поэтому все вышло такое лаконичное и спокойное. Одаряемые оценили, а это главное, так что пойду ваять открытку для второго этопа КАСометрии от Ани) скоро увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий