24 декабря 2014 г.

ТермоТрансфер с помощью Cameo. Мини МК.

Помнится, в одном из постов (или видео) я обещала рассказать про термотрансфер изображений на ткань с помощью Силуэт Камео.

В процессе термотрансфера изображения нет ничего сложного. Все, что вам нужно, это специальный переводной материал (у меня Lomond для темных тканей - его можно купить в любом магазине компьютерной техники), футболка (или другая ткань/ одежда, желательно х/б), картинка с компа, принтер и... НОЖНИЦЫ!:) 
Да-да, даже если у вас нет Камео, вы можете повторить мой МК без проблем!
Итак, приступаем:)
  1. Для начала я нашла картинку, которую хочу перевести. С использованием меток совместимости в программе силуэт студио выставляю размеры будущего изображения, трассирую и поправляю, где что не так.
Если камео нет, размещайте картинку в ворд (тогда ищите с прозрачным фоном - или, если умеете, ретушируйте в фото редакторе сами)
2. После того, как картинка "настроена", отправляем на печать. Тут важно! Если вы будете резать с помощью Камео, не выбирайте в настройках печати термотрансфер! Тогда принтер напечатает изображение зеркально и испортит метки совмещения (отразит их справа налево) это правило не работает, если трансферный материал не требует изменения стороны прикладывания к ткани. Мой не требовал - то есть я печатала с лица, отклеивала от подложки и в таком виде прикладывала к ткани. Чтобы узнать, нужно ли зеркалить изображение, внимательно читайте инструкцию на упаковке!:) так вот, в настройках печати достаточно выбрать формат А4 и печать ВЫСОКОГО качества для лучшей цветопередачи. 
3. Когда изображение напечатано, отправляем на резку плоттером или берем в руки ножницы:)

4. Пол дела сделано!:) Теперь все, что вам нужно, это отклеить изображение от основы, приложить к ткани и, закрыв идущей в комплекте бумагой, прогладить утюгом 30-50 сек. Если у вас термотрансфер другой марки, следуйте инструкциям на упаковке. Но в общем, процессы очень похожи :) я думаю
5. А в результате вы получите чумовые футболки, которые сможете стилизовать как угодно, презентовать близким на праздники и сами носить с удовольствием!)))
Внимание! Стирать лучше вручную и при 30 градусах, вывернув наизнанку:) *опять смотрите инструкцию на упаковке!*

Всех с наступающими выходными и праздниками!)))
Если вы хотите, чтобы я вырезала из термотрансфера что-нибудь для вас или ваших близких, пишите 4soulmade@gmail.com :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий