2 декабря 2014 г.

Один день из жизни (+полезности)

Ох, что у меня было вчера! %)
Плоттер подвел именно тогда, когда был нужен! Заказ горит, а он не режет! Ну, вот что делать???
Я много чего перепробовала:
  • Свет от лампы направляла (говорят, если темно, датчик может не распознавать метки)
  • Перезагружала камео
  • Перезагружала мат
  • Перезагружала комп
  • Я даже программу снесла и заново установила!
И что? Ему хоть бы хны! В итоге пришлось все выключить. Совсем. И пойти остыть... Посуду помыть, чай попить, мозги проветрить. В общем, даже после паузы он выдал мне только один лист правильно и все. Ходит устройство с лезвием туда-сюда, а метки не видит. :(
Девочки, у кого так было, как справлялись?
В общем, стресс! прилось искать альтернативу - вместо print n cut было pixscanmat. Вот так. :) жаль только нервов и потраченного времени ^_^

Ну, хватит о грустном, пришла пора приятностей:)
Как это часто бывает, бесцельное блуждание в сети интернет часто подкидывает разные полезности:) В этот раз полезностью оказался САЙТ - можно скачать бесплатно (какая редкость для зарубежных интернет ресурсов!) разные шрифты. Они систематезированы по алфавиту и по темам для удобства:) выбор огромный! Сами убедитесь:)



Идем дальше:)
Главная новость дня - я подсела на Project Life! ))) ну, вести его я собираюсь с конца февраля, но почву прощупываю уже сейчас)
Девочки, кто вел, делитесь опытом! На наших форумах есть инфа, но не того рода, что мне нужна. Основная тема для меня сейчас, найти, где купить альбом и составляющие. Заграницей получается невыгодно, дорого. У нас здесь можно, но выбор небольшой. Вот и как быть?
Смотрите, что я накопала:)
Начну с блога http://creativity-mango.blogspot.ru/2014/11/last-publications-pl-albums-video.html
Классное видео на тему альбомов и их размеров + вдохновляющие посты самого процесса ПЛ. смотришь и вдохновляешься:)
Дальше еще один блог http://ansmadethings.blogspot.ru/2014/02/project-life.html
Хорошая статья по теме и много полезных ссылок.
Но
Все это прекрасно для ознакомления, но я уже морально подготовилась к покупке, поэтому ищу магазин!
После многих-многих поисков остановила сврй выбор на этом.
По цене приемлимо и ассортимент более-менее присутствует. И еще куча вопросов - альбом какого производителя брать, какие раскладки кармашков, брать ли карточки или вырезать самой из скрап бумаги... В общем, я в творческом поиске)))
А вы где закупаетесь для ПЛ? Может быть, есть желающие из Воронежа собраться в совместную закупку с Саймона?
В общем, я в раздумьях... Но одно знаю точно. ПЛ будет. Это лишь вопрос времени :)))
А пока прекрасное видео в тему... Из разряда "грамотный маркетинг, и я уже хочу ЭТО купить!")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий