19 сентября 2013 г.

DYMO Caption Maker

Спустя почти полтора месяца ожидания я, наконец, получила свой DYMO Caption Maker - ленточный притер для маркировки! Заказ летел ко мне из США, и был куплен у одной премилой американки за $14.5 с аукциона Ebay + $18,6 доставка. Скажете, не выгодно? Я поспорю - во-первых, это самая последняя модель, и у нас в стране не продается, а, во-вторых, в довесок к самой машинке я получила 16 роллов с пленкой разных цветов! :)))
Итак, демонстрационное видео можно посмотреть ЗДЕСЬ (на английском)
И мой личный фото отчет

Машинка пришла в картонной коробке, со всех сторон залепленной скотчем. Добросовестный продавец, однако:)
 Пока возилась со скотчем (не могла утерпеть до дома и вскрывала в машине без ножниц), почти сошла с ума от любопытства! И, вот оно, о чудо заграничной мысли!
 В посылке была сама машинка - как видно на фото внизу, в раскрытый отсек закладывается пленка - три сменные кассеты с буквами, цифрами и символами, чехол (в который сама машинка не помещается, и я храню в нем сменные диски) и пакет с пленкой.
 Все диски на латинице - курсив, обычный шрифт и большие буквы. Знаю, отдельно можно купить диск с кириллицей к машинке предыдущей модели, но мне он не нужен. Люблю "англицкий", что тут поделаешь:)))

 И, наконец, сама лента! Ее у меня 4 цвета - красный, синий, черный и зеленый - по 4 ролла. Пленка представляет собой плотный глянцевый скотч, она односторонняя и в удобном пластиковом контейнере, чтобы не расплеталась.
 Машинка действует по принципу тиснения или выбивки - вставляешь пленку, вставляешь кассету с буквами, выбираешь нужную - она показывается в отверстии сверху - нажимаешь на рычаг внизу и - вуаля! - любой каприз, как говорится, за ваши деньги :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий