13 декабря 2016 г.

Альбом для Вики. Шейкер на обложке.

Этот альбом я делала в подарок для Вики, моей чудесной феи красивых праздников)))
Впервые делала на обложке шейкер. Опыт интересный, а конечный результат просто бомбический! Но, смотрите сами)



В основе альбома коллекция от СкрапМир Simple Stories. Бумага податливая, бигуется хорошо (и золотой лист с кругами меня просто покорил). Я хотела. чтобы альбом был ярким и жизнерадостным, как и его хозяйка.



Первый разворот. На форзаце уже полюбвшийся мне карман для фото. Справа - раскладка на три фото и карман для фото нестандартного размера.
Розовый и серый... м-м-м, как мне нравится это сочетание)))




Второй разворот. Механический фото водопад и раскладушка на три фото + карман для фото нестандартного размера


Третий разворот - космический) И простой, но функциональный. По 7 фото на каждой странице.

Четвертый разворот - гармошка с фото + сквозной карман слева и клапан, под которым прячется раскладушка и три места под фото.



Пятый разворот - мой любимый фото-водопад. Это уже прям моя фишка) Ни один альбом без него не обходится)))


итого, альбом размером 20 на 26 см вышел на пять разворотов и 50 фото стандартного размера и 4 фото 13 на 18 см.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий