2 сентября 2016 г.

Travel Book про Домбай

Привет!
У меня в блоге лето не кончается, а прямо-таки активно продолжается, и сегодня я буду показывать новый тревел.
Книжка на скрытой пружине, в мягкой обложке 22 на 20 см. Заказчица просила сделать ее в стиле Испанского тревела, поэтому она получилась яркой и сочной.



Этот тревел о путешествии на Домбай - о прекрасных видах, живой природе и чистом воздухе. Для застежки я использовала МК Кати а.к.а Серафима - очень удобная штука, я вам скажу) Только вместо клеевого пистолета резинку скрепляла машинной строчкой. Тоже получилось крепко и надежно, а главное ничего не топорщится и основа форзаца легла ровно.

Внутри 30 мелованных листов фото бумаги плотность под 300 гр/м - отличная основа для самостоятельного декорирования)
Форзацы тоже активные - места для фото и 2 кармашка для мелочей
А еще Катюща мой постоянный клиент, и я сделала для нее наклейки-высечки о местах, где они с мужем побывали. Это названия мест, карта и герб. Надеюсь, они помогут красиво структурировать их путешествие.
Спасибо, что смотрели, я скоро к вам вернусь с необычным проектом, который делала как ПД для блога Татьянины Сказки.



Надеюсь, заказчица останется довольна, а я с вами прощаюсь, до новых встреч!
И да, всех с 1 сентября и началом осени!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий