12 августа 2016 г.

Обзор держателей для ручек Silhouette Cameo

Еще один мой долгострой, наконец, имеет место быть)
Я знаю, в интернете множество МК по креативу в использовании ручек для плоттера) их перевязывают скотчем до нужной толщины и вставляют в держатель, уплотняют резинками... В общем, изгаляются, как могут. Я же хочу рассказать про простой и универсальный способ избежать всех замудренностей - а именно купить набор для рисования под разные ручки и, наконец, начать получать удовольствие от процесса)
Такой набор включает в себя 3 переходника для ручек разных диаметров, колпачок и инструкцию. Все помещается в небольшой прозрачный блистер. По цене не подскажу, но я его покупала еще когда доллар стоил меньше 40 руб, так что ищите в магазинах сами сейчас)
У каждого переходника свой цвет и буквенное обозначение размера: S, M и L.
Принцип работы простой: раскручиваешь держатель, вставляешь руку в отделение с лепестками до упора в колпачок (он подходит для всех трех размеров) и закручиваешь. Дальше все то же самое, что и с лезвием - вставляешь в машинку, выбираешь в настройках резки материала рисование и вперед!
Немного про Колпачок. Он нужен обязательно и служит ограничителем для глубины вставляемой в держатель ручки, чтобы потом при рисовании не было проблем с силой нажатия.
Выставление позиции на рисование при выборе материала тоже очень важно. У меня бывали случаи, когда я забывала это сделать, и в итоге на середине текста или сложной завитушки сила нажима выдавливала ручку из держателя и та переставала рисовать, тк не доставала до бумаги. При правильном выборе настроек такого не происходит)
Конечно, много зависит и от самой ручки - как она пишет, не течет ли, и проч, и проч.
Мне очень нравится эффект от гелевых ручек с блестками - надписи и рисунки получаются красивыми и сочными, но нужно дать им время подсохнуть)


Комментариев нет:

Отправить комментарий