27 марта 2016 г.

Хвосты и новости :)

Всем привет!
Давно меня не было в блоге))) а все потому, что занимаюсь сейчас совершенно не-скраповыми делами, хотя и на них время находится)))
В общем, что долго томить, покажу Вам в экспресс режиме свои последние работы, а завтра примусь за полноценный пост по новому альбому для девочки)



итак, к праздникам на полки магазина прибыло огромное количество открыток)))
Я вообще с открытками на Вы, а тут мне так понравилось, что не остановить. пока лишь активно занимаюсь лифтингом, в основном с работ зарубежных мастериц, поэтому если кого узнаете, я предупредила - лифтинг)))





еще я, наконец, довела до ума книги пожеланий, и теперь они в свободной продаже:)







Вот такие новости))) Надолго не прощаюсь - у меня еще в закромах идея нереализованная))) это что-то ! Как доделаю, расскажу и покажу!:)))
Всем добра и весны!



Комментариев нет:

Отправить комментарий