28 января 2015 г.

Важная Книга

Сегодня расскажу про свой вариант Дневника Рукодельницы :)
Итак, сделать такой я хотела уже давно. Но руки, как всегда, дошли только сейчас. Мне нравятся дизайнерские странички, многие из них можно найти в интернете бесплатно или купить за символическую цену, но я изначально хотела сделать все под себя. То есть сама разработать дизайн от и до.

Свой собственный Дневник Рукодельницы (ну, не нравится мне это название, ну, прям совсем!) назвала Важная Книга. А как по другому? :) Как не крути, а для творческой натуры такая книга ОЧЕНЬ важна. Вышло само собой - название возникло в голове, сразу понравилось, и я не стала ничего менять.

Так вот, моя Важная Книга (далее - ВК) состоит из 3 разделов: ЗАКАЗЫ, ДЛЯ ДУШИ и ПРОЕКТЫ. Просто, графично и, главное, ничего лишнего.

Сразу оговорюсь, что дизайн очень строгий и лаконичный. Тут нет цветочков, коллажей из скрап бумаги и тп. Она ОЧЕНЬ простая. И плоская, но крайне функциональная))) по-крайней мере, для меня:)
Итак,

ЗАКАЗЫ состоят из листов с инфо о самом заказе, раскладки - для планирования страниц, если альбом или блокнот (размеры, шаблоны, идеи и зарисовки), результата - фото с пометками уже готового изделия и сводной таблицы - тут идет подсчет затрат и полученной выгоды.
На каждый заказ я отвела по 2 листа или 4 страницы - достаточно, чтобы записать все тонкости работы и ничего не забыть:)

ДЛЯ ДУШИ - это мои скрап работы, за которые я не беру денег. Это тот скрап, который я делаю для себя.
На каждую работу - 1 лист или 2 страницы. На первой все о работе - фото, заметки, кому, сколько заняло времени и средств, на второй - зарисовки идеи и все сопутствующие процессу открытия и секретики:)

ПРОЕКТЫ - это то, что я еще не реализовала, но очень хочу. И обазательно сделаю в будущем.
Здесь на каждый скрап проект - 1 страница. Я расписываю, что хочу сделать, зарисовываю идею и опять просчитываю материал и все детали.

Еще в начале у меня есть календарь и несколько страничек из серии LOVE от Светы:) уж очень они мне нравятся))))

Обложка родилась сама собой. Мне надоела скрап бумага, и я решила съимитировать дерево. Взяла остатки пивного картона и собрала горизонтальный рисунок. Текстура дерева у меня не получилась, но я даже рада, тк итог мне нравится больше:)
Вот представьте, никогда раньше не занималась микс-медиа. Надеюсь, это можно так назвать? Думаю, да :)
Так вот, обложка заняла у меня 2 дня. А все потому, что процесс был достаточно трудоемким.

Сначала я загрунтовала пивной картон - основу и полоски.

Когда все высохло, покрыла акриловой краской коричневого цвета. Номер не скажу, тк это набор для кракле и декупажа, а не отдельная бутылочка.

Высохло - сверху нанесла Дистреcс кракле от Тима Хольца под названием SCATTERED STRAW

После высыхания прошлась пилочкой, чтобы сквозь желтые трещины лучше проявилась коричневая краска.

Покрыла все бронзовой акриловой краской с блеском, дала высохнуть и снова прошлась пилочкой.

И финиш - Дистрес GATHERED TWIGS по всей поверхности обложки.

Швы между полосками картона закрасила той же коричневой краской.

Отдельно расскажу про надпись. Изначально я вырезала ее на плоттере из самоклеющейся бумаги Ломонд. Наклеила на тонкую полоску буквы и все перечисленные операции провела поверх них. В итоге буквы стали темно-коричневыми и выпуклыми. Но меня это не устроило (книга-то на пружине, пружина белая и мне нужен был еще белый цвет на обложке, чтобы она не смотрелась лишней), так что я аккуратно сняла все буквы вместе с краской.
Я надеялась, что основа - белый грунт - под буквами будет чистым и красивой формы. Я ошиблась. Краска-таки попала под буквы, и эта идея провалилась. :(
В общем, очень я пожалела, что сняла буквы. Но, делать было нечего, пришлось исправлять, что натворила. Хорошо, у меня остался негатив от букв. Им я закрыла обложу и буквы тонировала красками отдельно. В итоге получилось хорошо, но первый вариант был лучше. Эх... ^_^

Хотя сейчас смотрю, а буквы кажутся словно выжжеными на поверхности книги) Классный эффект:)))

Вот. А, да, форзацы оформила рисовой бумагой подходящего к обложке оттенка.

Да, и разделители! У меня же к каждому разделу они есть! Вырезала буквы на плоттере. Завитушку тоже. Из скрап бумаги. Потом наклеила на акварельную бумагу для большей плотности, а под буквы - цветную пленку для большего эффекта :)

Осталась белая пружина. Как вы помните, она мне ни к селу, ни к городу. Вышла из положения с помощью коричневой рисовой бумаги. Получилось отлично:) О том, как можно просто и быстро скрыть пружину, расскажу и покажу совсем скоро:)

Думаю, добавить на форзацы кармашки для бумажек) И еще дополнительно сделаю сводную таблицу по доходам/расходам за отчетный период, чтобы точно знать, где и сколько, ну, вы понимаете ^_^

спасибо, что заглядываете и не остаетесь равнодушными! :)
Всех с наступающим Днем Влюбленных - счастья и Любви!
Пока-пока!



2 комментария:

  1. Интересно! Буквы и правда как будто выжжены. Результат мне очень нравиться, разделы я примерно такие себе и сделала бы. Еще добавила бы раздел закупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже думала про этот раздел, но пока у меня закупок мало, так что и писать в него нечего) я еще хочу сводную таблицу потратила/заработала по месяцам сделать, для наглядности)

      Удалить